| Дата | Время | Предмет | Группа | Аудитория | 
|---|---|---|---|---|
| ПН  29.09  | 
                ||||
| 8:30 - 10:00 | лпз Народно-сценический танец и методика его преподавания | ХО-ДХБS-22 | 2106 | |
| 10:10 - 11:40 | лпз Народно-сценический танец и методика его преподавания | ХО-ДХБ-21 | 2101 | |
| 12:10 - 13:40 | лпз Народно-сценический танец и методика его преподавания | ХО-ДХБ-41 | 2101 | |
|  | ||||
| ВТ  30.09  | 
                ||||
| 8:30 - 10:00 | лпз Композиция и постановка танца | ХО-ДХБS-12 | 2109 | |
| 10:10 - 11:40 | лпз Народно-сценический танец и методика его преподавания | ХО-ДХБS-22 | 2106 | |
| 13:50 - 15:20 | лпз Народно-сценический танец и методика его преподавания | ХО-ДХБS-21, ХО-ДХБS-11 | 2106 | |
| 15:30 - 17:00 | лпз Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | ХО-ДХБS-11 | 2106 | |
|  | ||||
| СР  01.10  | 
                ||||
| 8:30 - 10:00 | лпз Композиция и постановка танца | ХО-ДХБ-21 | Актовый зал УК-2 | |
| 10:10 - 11:40 | лпз Народно-сценический танец и методика его преподавания | ХО-ДХБ-41 | 2106 | |
| 12:10 - 13:40 | лпз Народно-сценический танец и методика его преподавания | ХО-ДХБS-21 | 2106 | |
| 13:50 - 15:20 | лпз Композиция и постановка танца | ХО-ДХБS-21 | 2101 | |
|  | ||||
| ЧТ  02.10  | 
                ||||
| 8:30 - 10:00 | лпз Народно-сценический танец и методика его преподавания | ХО-ДХБ-21 | 2101 | |
| 10:10 - 11:40 | лпз Композиция и постановка | ХО-ДХБS-12 | 2101 | |
|  | ||||
| ПТ  03.10  | 
                ||||
| 10:10 - 11:40 | лпз Народно-сценический танец и методика его преподавания | ХО-ДХБ-41 | 2101 | |
| 12:10 - 13:40 | лпз Композиция и постановка танца | ХО-ДХБ-41 | 2107 | |
|  | ||||
| СБ  04.10  | 
                ||||
| 8:30 - 10:00 | лпз Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | ХО-ДХБS-11, ХО-ТПВМS-11 | 2106 | |
| 10:10 - 11:40 | лпз Основы сценического движения | ХО-ТПВМS-11, ХО-ДХБS-11 | 2107 | |
| 12:10 - 13:40 | пр Учебная (методическая в области хореографического обучения) практика | ХО-ДХБS-11 | 2106 | |
|  | ||||