Дата | Время | Предмет | Группа | Аудитория |
---|---|---|---|---|
ПН 17.03 |
||||
13:10 - 14:40 | лек Художественно-речевые практики дошкольников | Д-ДППБSZ-31 | 501 | |
15:00 - 16:30 | лек Художественно-речевые практики дошкольников | Д-ДППБSZ-31, Д-ДППБZ-21 | 501 | |
| ||||
ВТ 18.03 |
||||
13:10 - 14:40 | пр Инклюзия в системе дошкольного образования | Д-ДППБZ-41 | 511 | |
15:00 - 16:30 | пр Инклюзия в системе дошкольного образования | Д-ДППБZ-41 | 511 | |
16:40 - 18:10 | пр Психолого-педагогические основы дополнительного образования детей и взрослых (поддержка одаренных детей и детей с особыми нуждами) | Д-ДДБZ-61 | 904 | |
18:20 - 19:50 | пр Психолого-педагогические основы дополнительного образования детей и взрослых (поддержка одаренных детей и детей с особыми нуждами) | Д-ДДБZ-61 | 904 | |
| ||||
СР 19.03 |
||||
13:10 - 14:40 | пр Художественно-речевые практики дошкольников | Д-ДППБSZ-31 | 501 | |
15:00 - 16:30 | пр Художественно-речевые практики дошкольников | Д-ДППБSZ-31 | 501 | |
| ||||
ЧТ 20.03 |
||||
9:40 - 11:10 | лек Инновационные технологии в организации речевой деятельности дошкольников | Д-ДДБZ-51 | 509 | |
13:10 - 14:40 | пр Инновационные технологии в организации речевой деятельности дошкольников | Д-ДДБZ-51 | 509 | |
15:00 - 16:30 | пр Психолого-педагогические основы дополнительного образования детей и взрослых (поддержка одаренных детей и детей с особыми нуждами) | Д-ДДБZ-61, Д-ДДБZ-51 | 904 | |
16:40 - 18:10 | пр Психолого-педагогические основы дополнительного образования детей и взрослых (поддержка одаренных детей и детей с особыми нуждами) | Д-ДДБZ-61 | 904 | |
| ||||
ПТ 21.03 |
||||
13:10 - 14:40 | пр Художественно-речевые практики дошкольников | Д-ДППБSZ-31 | 501 | |
15:00 - 16:30 | пр Художественно-речевые практики дошкольников | Д-ДППБSZ-31 | 501 | |
| ||||
СБ 22.03 |
||||
9:40 - 11:10 | лек Развитие речи в дошкольном возрасте | Д-ДППБSZ-21 | 505 | |
11:30 - 13:00 | лек Развитие речи в дошкольном возрасте | Д-ДППБSZ-21 | 505 | |
| ||||