Дата | Время | Предмет | Преподаватель | Группа |
---|---|---|---|---|
ПН 16.06 |
||||
8:00 - 9:30 | пр Производственная (вожатская педагогическая) практика | Тарасов А.Р | ХО-ДХБS-11, ХО-ДХБS-12, МИФ-МИБ-31, МИФ-МИБ-31/2, МИФ-МИБ-32, МИФ-МФБ-31, МИФ-МФБ-31/1, ХО-ДВБS-11, ХО-ДВБS-12 | |
9:40 - 11:10 | лпз Учебная (технологическая, проектно-технологическая) практика | Петрова Т.М | ХО-ДХБZ-11/1, ХО-ДХБZ-11 | |
| ||||
ВТ 17.06 |
||||
8:00 - 9:30 | пр Производственная (вожатская педагогическая) практика | Тарасов А.Р | ХО-ДВБS-11, ХО-ДВБS-12 | |
9:40 - 11:10 | пр Производственная (вожатская педагогическая) практика | Тарасов А.Р | ХО-ДВБS-11, ХО-ДВБS-12, ТЭ-ТОБZ-11 | |
11:30 - 13:00 | пр Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | Любимова Е.С | МИФ-МФБ-31/2, ТЭ-ТОБZ-11 | |
13:10 - 14:40 | лпз Методика обучения физике | Донскова Е.В | МИФ-МФБ-31/2, ТЭ-ТОБZ-11 | |
| ||||
СР 18.06 |
||||
8:00 - 9:30 | пр Производственная (вожатская педагогическая) практика | Тарасов А.Р | ХО-ДВБS-12, ХО-ДХБS-11, ХО-ДХБS-12, ТЭ-ТОБZ-11, ХО-ДВБS-11 | |
9:40 - 11:10 | лек Методика обучения математике | Смыковская Т.К | МИФ-МФБ-31/2 | |
| ||||
ЧТ 19.06 |
||||
8:00 - 9:30 | пр Производственная (вожатская педагогическая) практика | Тарасов А.Р | ХО-ДХБS-11, ХО-ДХБS-12 | |
9:40 - 11:10 | пр Производственная (вожатская педагогическая) практика | Тарасов А.Р | ХО-ДХБS-12, ХО-ДХБS-11 | |
11:30 - 13:00 | пр Производственная (вожатская педагогическая) практика | Тарасов А.Р | ХО-ДХБS-11, МИФ-МФБ-31/2, ХО-ДХБS-12 | |
| ||||
ПТ 20.06 |
||||
11:30 - 13:00 | пр ФТД Индивидуальный проект по физике | Глазов С.Ю | МИФ-МФБ-31/2 | |
13:10 - 14:40 | пр Учебная (ознакомительная по физике) практика | Глазов С.Ю | МИФ-МФБ-31/2 | |
15:00 - 16:30 | пр Учебная (ознакомительная по элементарной математике) практика | Смыковская Т.К | МИФ-МФБ-31/2 | |
| ||||
СБ 21.06 |
||||
8:00 - 9:30 | пр Производственная (научно-исследовательская работа) практика | Ромащенко А.Р | МИФ-МИБ-41, МИФ-МИБ-41/1, МИФ-МИБ-42, МИФ-МИБ-42/1, МИФ-МФБ-41, МИФ-МФБ-41/1 | |
| ||||