| Дата | Время | Предмет | Преподаватель | Группа |
|---|---|---|---|---|
| ПН 15.12 |
||||
| 9:40 - 11:10 | лек Профилактика социальной дезадаптации и нарушений поведения обучающихся | Землянская Л.В | ПС-ППБ-212, ПС-ППБ-211 | |
| 13:10 - 14:40 | пр Психолого-педагогическое сопровождение семьи в образовательной организации | Козачек О.В | ПС-ППБ-411, ПС-ППБ-412 | |
| | ||||
| ВТ 16.12 |
||||
| 9:40 - 11:10 | пр Нормативная документация педагога-психолога | Резникова И.С | ПС-ППБ-211, ПС-ППБ-412, ПС-ППБ-212, ПС-ППБ-411 | |
| 11:30 - 13:00 | пр Психологическое сопровождение воспитательной деятельности педагога | Резникова И.С | ПС-ППБ-412, ПС-ППБ-212, ПС-ППБ-411, ПС-ППБ-211 | |
| 16:40 - 18:10 | лпз Введение в профессию | Маркосян Н.Г | ПС-ПСБV-11 | |
| 18:20 - 19:50 | лпз Введение в профессию | Маркосян Н.Г | ПС-ПСБV-11 | |
| | ||||
| ЧТ 18.12 |
||||
| 8:00 - 9:30 | лек Общая психология | Самсоненко В.В | ПС-ПСБ-112, ПС-ПСБ-111 | |
| 9:40 - 11:10 | пр Психолого-педагогическое сопровождение взросления подростка | Землянская Л.В | ПС-ППБ-411, ПС-ППБ-412 | |
| 11:30 - 13:00 | пр Психологическое сопровождение воспитательной деятельности педагога | Резникова И.С | ПС-ППБ-411, ПС-ППБ-412, ПС-ППБ-211, ПС-ППБ-212, ПС-ПСБ-112, ПС-ПСБ-111 | |
| 13:10 - 14:40 | пр Нормативная документация педагога-психолога | Резникова И.С | ПС-ППБ-211, ПС-ППБ-212 | |
| 16:40 - 18:10 | лпз Введение в профессию | Маркосян Н.Г | ПС-ПСБV-11 | |
| 18:20 - 19:50 | лпз Введение в профессию | Маркосян Н.Г | ПС-ПСБV-11 | |
| | ||||
| ПТ 19.12 |
||||
| 8:00 - 9:30 | лек Психолого-педагогическая помощь детям с трудностями социальной адаптации | Попова Е.А | ПС-ППБ-411, ПС-ППБ-412 | |
| 9:40 - 11:10 | лек Психологическая готовность к обучению в школе | Шашлова Г.М | ПС-ППБ-411, ПС-ППБ-412, ПС-ППБ-212, ПС-ППБ-211 | |
| | ||||
| СБ 20.12 |
||||
| 9:40 - 11:10 | лек Общая психология | Малявина С.С | ПС-ПСБV-11 | |
| 11:30 - 13:00 | пр Общая психология | Малявина С.С | ПС-ПСБV-11 | |
| 13:10 - 14:40 | лпз Общая психология | Малявина С.С | ПС-ПСБV-11 | |
| | ||||