| Дата | Время | Предмет | Преподаватель | Группа |
|---|---|---|---|---|
| ПН 01.12 |
||||
| 8:00 - 9:30 | лек Организация коррекционно-развивающей среды в дошкольных образовательных организациях | Кривякина М.А | СКП-ДДБ-311, СКП-ДДБ-312 | |
| 9:40 - 11:10 | пр Организация коррекционно-развивающей среды в дошкольных образовательных организациях | Кривякина М.А | СКП-ДДБ-311, СКП-ДДБ-312 | |
| 11:30 - 13:00 | пр Организация коррекционно-развивающей среды в дошкольных образовательных организациях | Кривякина М.А | СКП-ДДБ-312, СКП-ДДБ-311 | |
| | ||||
| ВТ 02.12 |
||||
| 8:00 - 9:30 | лпз Логопедия (Дизартрия) | Харламова Т.А | СКП-ЛПБ-212, СКП-ЛПБ-211 | |
| 9:40 - 11:10 | лпз Логопедия (Дизартрия) | Крахмалева Е.И | СКП-ЛПБ-211, СКП-ЛПБ-212 | |
| 11:30 - 13:00 | лпз Логопедия (Дизартрия) | Крахмалева Е.И | СКП-ЛПБ-211, СКП-ЛПБ-212 | |
| | ||||
| ПТ 05.12 |
||||
| 8:00 - 9:30 | лпз Учебная (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) практика | Цой А.И | СКП-ДДБ-212, СКП-ДДБ-211 | |
| 9:40 - 11:10 | лпз Учебная (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) практика | Козырева О.А | СКП-ДДБ-211, СКП-ДДБ-212 | |
| 11:30 - 13:00 | лпз Учебная (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) практика | Цой А.И | СКП-ДДБ-212, СКП-ДДБ-211 | |
| 13:10 - 14:40 | лпз Учебная (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) практика | Козырева О.А | СКП-ДДБ-211, СКП-ДДБ-212 | |
| | ||||
| СБ 06.12 |
||||
| 8:00 - 9:30 | лек Основы прикладного анализа поведения в сопровождении детей дошкольного возраста | Алпатова Е.А | СКП-ДДБ-312, СКП-ДДБ-311 | |
| 9:40 - 11:10 | пр Основы прикладного анализа поведения в сопровождении детей дошкольного возраста | Алпатова Е.А | СКП-ДДБ-311, СКП-ДДБ-312 | |
| 11:30 - 13:00 | лпз Основы прикладного анализа поведения в сопровождении детей дошкольного возраста | Алпатова Е.А | СКП-ДДБ-311, СКП-ДДБ-312 | |
| | ||||