| Дата | Время | Предмет | Преподаватель | Группа |
|---|---|---|---|---|
| ПН 17.02 |
||||
| 11:30 - 13:00 | лек Современный русский язык | Алещенко Е.И | ФЛ-РЛБ-121, ФЛ-РАБ-111, ФЛ-РАБ-112, ФЛ-РЛБ-13, ФЛ-РЛБ-122, ФЛ-РЛБ-111, ФЛ-РЛБ-112, ФЛ-РЛБ-113 | |
| 15:00 - 16:30 | пр Макроэкономика | Бунина А.В | ТЭ-ЭМБ-112, ТЭ-ЭМБ-111 | |
| | ||||
| ВТ 18.02 |
||||
| 9:40 - 11:10 | лек Теория языка | Брысина Е.В | ФЛ-РЛБ-422, ФЛ-РЛБ-421, ФЛ-РЛБ-412, ФЛ-РЛБ-411, ФЛ-РАБ-512 | |
| 11:30 - 13:00 | лек Теория языка | Брысина Е.В | ФЛ-РЛБ-412, ФЛ-РЛБ-411, ФЛ-РЛБ-421, ФЛ-РЛБ-422 | |
| 15:00 - 16:30 | лек Формирование гражданско-правовой идентичности несовершеннолетних и молодежи | Давудов Д.А | ТЭ-ЭТБ-21, ТЭ-ЭМБ-212, ТЭ-ЭМБ-211 | |
| 16:40 - 18:10 | пр Институциональная экономика | Ламзин Р.М | ТЭ-ЭМБ-31 | |
| 18:20 - 19:50 | пр Институциональная экономика | Ламзин Р.М | ТЭ-ЭМБ-31 | |
| | ||||
| СР 19.02 |
||||
| 8:00 - 9:30 | пр Проблемы лингвистического анализа | Рудометова С.М | ФЛ-РЛБ-512, ФЛ-РЛБ-511 | |
| 9:40 - 11:10 | пр Проблемы лингвистического анализа | Рудометова С.М | ФЛ-РЛБ-522, ФЛ-РЛБ-521 | |
| 11:30 - 13:00 | пр Современный русский язык | Колокольцева Т.Н | ФЛ-РАБ-311, ФЛ-РАБ-312 | |
| 13:10 - 14:40 | лпз Современный русский язык | Селезнева Д.А | ФЛ-РЛБ-511 | |
| 15:00 - 16:30 | пр Концепции и модели управления | Бунина А.В | ТЭ-УПБ-11 | |
| | ||||
| ЧТ 20.02 |
||||
| 9:40 - 11:10 | пр Актуальные проблемы русского языка | Москвин В.П | ФЛ-РЛБ-511, ФЛ-РЛБ-512 | |
| 11:30 - 13:00 | пр Технологии проектирования адаптированного образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ | Макарова И.А | ЕН-ТГБМ-11, ФЛ-ТРЛМ-11 | |
| 16:40 - 18:10 | пр Кураторский час "Рахговоры о важном" | Бунина А.В | ТЭ-ЭМБ-111, ТЭ-ЭМБ-112 | |
| | ||||
| ПТ 21.02 |
||||
| 8:00 - 9:30 | лек Философия | Марченко А.Ю | ПС-ППБ-211, ПС-ППБ-212 | |
| 9:40 - 11:10 | пр Управление проектами в образовательной деятельности | Сергеева Е.В | ФЛ-ТРЛМ-11, ЕН-ТГБМ-11 | |
| 11:30 - 13:00 | пр История русской литературы | Путило А.О | ФЛ-РЛБ-221, ФЛ-РЛБ-222 | |
| | ||||