Дата | Время | Предмет | Преподаватель | Группа |
---|---|---|---|---|
ПН 16.06 |
||||
11:30 - 13:00 | лек Методика обучения русскому языку в начальной школе | Овчинникова Е | Д-ПБZ-41 | |
13:10 - 14:40 | лек Методика обучения русскому языку в начальной школе | Овчинникова Е | Д-ПБZ-41 | |
15:00 - 16:30 | пр Методика обучения русскому языку в начальной школе | Овчинникова Е | Д-ПБZ-41 | |
| ||||
ВТ 17.06 |
||||
9:40 - 11:10 | ЗаО Теория литературы и практика читательской деятельности | Гоннова Т | Д-ПБZ-11 | |
11:30 - 13:00 | за Финансово-экономический практикум | Сизенева Л | Д-ПБZ-11 | |
13:10 - 14:40 | экз Русский язык | Ракитина С | Д-ПБZ-11, Д-ПБZ-21 | |
15:00 - 16:30 | лпз Практикум по орфографии и пунктуации | Гоннова Т | Д-ПБZ-21 | |
16:40 - 18:10 | лпз Практикум по орфографии и пунктуации | Гоннова Т | Д-ПБZ-21 | |
| ||||
СР 18.06 |
||||
9:40 - 11:10 | ЗаО Технологическая практика (проектно-технологическая) практика | Петрова Т | Д-ПБZ-11 | |
| ||||
ЧТ 19.06 |
||||
8:00 - 9:30 | лек Технологии обучения младших школьников правописанию | Овчинникова Е | Д-ПБZ-41 | |
9:40 - 11:10 | лек Технологии обучения младших школьников правописанию | Овчинникова Е | Д-ПБZ-41, Д-ПБSZ-31 | |
| ||||
ПТ 20.06 |
||||
8:00 - 9:30 | пр Технологии обучения младших школьников правописанию | Овчинникова Е | Д-ПБZ-41 | |
9:40 - 11:10 | пр Технологии обучения младших школьников правописанию | Овчинникова Е | Д-ПБZ-41 | |
11:30 - 13:00 | лек Методика преподавания литературного чтения с практикой читательской деятельности | Бардакова В | Д-ПБZ-41 | |
13:10 - 14:40 | лек Методика преподавания литературного чтения с практикой читательской деятельности | Бардакова В | Д-ПБZ-41 | |
| ||||
СБ 21.06 |
||||
9:40 - 11:10 | ЗаО Защита курсовых работ | Бардакова В | Д-ПБZ-41, Д-ПБZ-21 | |
11:30 - 13:00 | лпз Практикум по орфографии и пунктуации | Гоннова Т | Д-ПБZ-21 | |
13:10 - 14:40 | ЗаО Практикум по орфографии и пунктуации | Гоннова Т | Д-ПБZ-21, Д-ПБSZ-21 | |
15:00 - 16:30 | лпз Практикум по орфографии и пунктуации | Гоннова Т | Д-ПБSZ-21 | |
| ||||