| Дата | Время | Предмет | Преподаватель | Аудитория |
|---|---|---|---|---|
| ПН 20.10 |
||||
| 13:10 - 14:40 | лек Организация проектной деятельности младших школьников | Руденко Т | 515 | |
| 15:00 - 16:30 | лек Организация проектной деятельности младших школьников | Руденко Т | 515 | |
| 16:40 - 18:10 | лек Методика обучения русскому языку в начальной школе | Овчинникова Е | 515 | |
| 18:20 - 19:50 | лек Методика обучения русскому языку в начальной школе | Овчинникова Е | 515 | |
| | ||||
| ВТ 21.10 |
||||
| 13:10 - 14:40 | лек Методика обучения русскому языку в начальной школе | Овчинникова Е | 509 | |
| 15:00 - 16:30 | пр Методика обучения русскому языку в начальной школе | Овчинникова Е | 509 | |
| 16:40 - 18:10 | пр Методика обучения русскому языку в начальной школе | Овчинникова Е | 509 | |
| | ||||
| СР 22.10 |
||||
| 13:10 - 14:40 | пр Организация проектной деятельности младших школьников | Челышкова И | 518 | |
| 15:00 - 16:30 | пр Организация проектной деятельности младших школьников | Челышкова И | 518 | |
| 16:40 - 18:10 | пр Методика обучения русскому языку в начальной школе | Овчинникова Е | 518 | |
| 18:20 - 19:50 | пр Методика обучения русскому языку в начальной школе | Овчинникова Е | 518 | |
| | ||||
| ЧТ 23.10 |
||||
| 13:10 - 14:40 | лек Теория и методика музыкального воспитания младших школьников | Морозова С | 515 | |
| 15:00 - 16:30 | лек Теория и методика музыкального воспитания младших школьников | Морозова С | 515 | |
| 16:40 - 18:10 | пр Теория и методика музыкального воспитания младших школьников | Морозова С | 515 | |
| | ||||
| ПТ 24.10 |
||||
| 11:30 - 13:00 | пр Методика преподавания литературного чтения с практикой читательской деятельности | Бардакова В | 505 | |
| 13:10 - 14:40 | пр Методика преподавания литературного чтения с практикой читательской деятельности | Бардакова В | 513 | |
| 15:00 - 16:30 | пр Методика обучения русскому языку в начальной школе | Овчинникова Е | 513 | |
| 16:40 - 18:10 | пр Методика обучения русскому языку в начальной школе | Овчинникова Е | 513 | |
| | ||||