Группа СКП-СРБ-311


Дата Время Предмет Преподаватель Аудитория
ПН
10.02
8:00 - 9:30 лек Технологии организации внеурочной деятельности детей с нарушением слуха
9:40 - 11:10 пр Технологии организации внеурочной деятельности детей с нарушением слуха
11:30 - 13:00 лек Технологии музыкально-ритмической работы
ВТ
11.02
8:00 - 9:30 лек Технологии обучения социально-бытовой ориентировке
9:40 - 11:10 пр Технологии обучения социально-бытовой ориентировке
11:30 - 13:00 лпз Технологии обучения социально-бытовой ориентировке
СР
12.02
8:00 - 9:30 пр Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
9:40 - 11:10 лек Технологии обучения естествознанию
11:30 - 13:00 лек Технологии обучения естествознанию
ПТ
14.02
8:00 - 9:30 лпз Технологии музыкально-ритмической работы
9:40 - 11:10 лек Технологии обучения предметно-практической деятельности и ручному труду
11:30 - 13:00 пр Технологии обучения предметно-практической деятельности и ручному труду
ПН
10.02
Технологии организации внеурочной деятельности детей с нарушением слуха
8:00 - 9:30
Лекционные занятия
Технологии организации внеурочной деятельности детей с нарушением слуха
9:40 - 11:10
Практические занятия
Технологии музыкально-ритмической работы
11:30 - 13:00
Лекционные занятия
ВТ
11.02
Технологии обучения социально-бытовой ориентировке
8:00 - 9:30
Лекционные занятия
Технологии обучения социально-бытовой ориентировке
9:40 - 11:10
Практические занятия
Технологии обучения социально-бытовой ориентировке
11:30 - 13:00
Лабораторно практические занятие
СР
12.02
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
8:00 - 9:30
Практические занятия
Технологии обучения естествознанию
9:40 - 11:10
Лекционные занятия
Технологии обучения естествознанию
11:30 - 13:00
Лекционные занятия
ПТ
14.02
Технологии музыкально-ритмической работы
8:00 - 9:30
Лабораторно практические занятие
Технологии обучения предметно-практической деятельности и ручному труду
9:40 - 11:10
Лекционные занятия
Технологии обучения предметно-практической деятельности и ручному труду
11:30 - 13:00
Практические занятия