Дата | Время | Предмет | Преподаватель | Аудитория |
---|---|---|---|---|
ПН 03.02 |
||||
13:10 - 14:40 | лек Финансы образовательных организаций | Квинтюк Ю.М | 1610 | |
15:00 - 16:30 | пр Современные проблемы образования | Грачев К.Ю | 0103 | |
| ||||
ВТ 04.02 |
||||
13:10 - 14:40 | лек Финансы образовательных организаций | Квинтюк Ю.М | 1610 | |
15:00 - 16:30 | пр Финансы образовательных организаций | Квинтюк Ю.М | 1610 | |
| ||||
СР 05.02 |
||||
9:40 - 11:10 | пр Современные проблемы образования | Грачев К.Ю | 0103 | |
11:30 - 13:00 | лек Методология и методы научного исследования | Зудина Е.В | 0245 | |
13:10 - 14:40 | лек Методология и методы научного исследования | Зудина Е.В | 0245 | |
| ||||
ЧТ 06.02 |
||||
8:00 - 9:30 | пр Современные проблемы науки | Зудина Е.В | 0245 | |
9:40 - 11:10 | пр Современные проблемы науки | Зудина Е.В | 0245 | |
11:30 - 13:00 | пр Современные проблемы образования | Грачев К.Ю | 0103 | |
| ||||
ПТ 07.02 |
||||
8:00 - 9:30 | лпз Иностранный язык в профессиональной коммуникации (нем.) | Гребенюк Е.Ф | 0356 | |
9:40 - 11:10 | лпз Иностранный язык в профессиональной коммуникации (нем.) | Гребенюк Е.Ф | 0356 | |
11:30 - 13:00 | лек Практикум по профессиональной коммуникации | Павлова Е.В | 1804 | |
13:10 - 14:40 | лек Практикум по профессиональной коммуникации | Павлова Е.В | 1804 | |
| ||||
СБ 08.02 |
||||
8:00 - 9:30 | лпз Педагогическая коммуникация в гипермедиа формате https://dist.miroznai.ru/courses/course-v1:vspu+vspu_MPMFI-m1_ZFO+2021/courseware/614636b1ddf640ad818017c3a9a8109f/c931610aa4f34436a95a4d5997422d6a/ | Кравченко Л.Ю | Онлайн-курс | |
9:40 - 11:10 | лпз Педагогическая коммуникация в гипермедиа формате https://dist.miroznai.ru/courses/course-v1:vspu+vspu_MPMFI-m1_ZFO+2021/courseware/614636b1ddf640ad818017c3a9a8109f/c931610aa4f34436a95a4d5997422d6a/ | Кравченко Л.Ю | Онлайн-курс | |
11:30 - 13:00 | лек Бухгалтерский учет в образовательных организациях | Елсукова Ю.Ю | 1702 | |
13:10 - 14:40 | пр Бухгалтерский учет в образовательных организациях | Елсукова Ю.Ю | 1702 | |
| ||||