| Дата | Время | Предмет | Преподаватель | Аудитория |
|---|---|---|---|---|
| ПН 21.04 |
||||
| 9:40 - 11:10 | лек Методика преподавания русского языка | Каунова Е.В | 1607 | |
| 11:30 - 13:00 | лек Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений | Такташева Ф.А | 1804 | |
| 13:10 - 14:40 | пр Современный русский язык | Колокольцева Т.Н | 1609 | |
| | ||||
| ВТ 22.04 |
||||
| 8:00 - 9:30 | лек Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | Варфоломеева Т.В | 1601 | |
| 9:40 - 11:10 | лпз Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | Андреенко Т.А | Спортивный зал | |
| лпз Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | Павленко Е.П | Спортивный зал | ||
| лпз Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | Савельев М.Ю | Спортивный зал | ||
| 11:30 - 13:00 | лек Основы вожатской деятельности | Романов С.В | 1801 | |
| 13:10 - 14:40 | лпз История языка | Декатова К.И | 1703 | |
| | ||||
| СР 23.04 |
||||
| 9:40 - 11:10 | лпз Практика устной и письменной речи (английский язык) | Покусаева Т.Н | 1724 | |
| 11:30 - 13:00 | лпз Основы вожатской деятельности | Дьяков А.Г | 1711 | |
| 13:10 - 14:40 | лпз Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | Варфоломеева Т.В | 1604 | |
| | ||||
| ЧТ 24.04 |
||||
| 8:00 - 9:30 | лпз Практика устной и письменной речи (английский язык) | Покусаева Т.Н | 1605 | |
| 9:40 - 11:10 | лпз Практика устной и письменной речи (английский язык) | Покусаева Т.Н | 1605 | |
| 11:30 - 13:00 | лпз Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений | Мельчакова А.А | 1609 | |
| 13:10 - 14:40 | лпз История языка | Декатова К.И | 1604 | |
| | ||||
| СБ 26.04 |
||||
| 9:40 - 11:10 | лпз Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | Савельев М.Ю | Спортивный зал | |
| лпз Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | Андреенко Т.А | Спортивный зал | ||
| лпз Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | Павленко Е.П | Спортивный зал | ||
| | ||||