| Дата | Время | Предмет | Преподаватель | Аудитория |
|---|---|---|---|---|
| ПН 24.11 |
||||
| 10:10 - 11:40 | пр Историко-культурное наследие Волгоградской области | Багаева З.Г | 2353 | |
| 12:10 - 13:40 | пр Историко-культурное наследие Волгоградской области | Багаева З.Г | 2353 | |
| 13:50 - 15:20 | лпз Народно-сценический танец и методика его преподавания | Белицкий М.В | 2109 | |
| | ||||
| ВТ 25.11 |
||||
| 12:10 - 13:40 | пр Психологические основы личностного и профессионального самоопределения учащихся | Павлова Е.В | 2230 | |
| 13:50 - 15:20 | пр Психологические основы личностного и профессионального самоопределения учащихся | Павлова Е.В | 2230 | |
| | ||||
| СР 26.11 |
||||
| 13:50 - 15:20 | пр Психологические основы личностного и профессионального самоопределения учащихся | Павлова Е.В | 2230 | |
| 15:30 - 17:00 | лпз Народно-сценический танец и методика его преподавания | Белицкий М.В | 2106 | |
| | ||||
| ЧТ 27.11 |
||||
| 8:30 - 10:00 | лпз Классический танец и методика его преподавания | Тараканова М.А | 2107 | |
| 10:10 - 11:40 | пр Психологические основы личностного и профессионального самоопределения учащихся | Павлова Е.В | 2359 | |
| 12:10 - 13:40 | пр Педагогическая поддержка одаренных детей | Курышева Е.С | 2300 | |
| 13:50 - 15:20 | пр Педагогическая поддержка одаренных детей | Курышева Е.С | 2300 | |
| | ||||
| ПТ 28.11 |
||||
| 8:30 - 10:00 | лпз Классический танец и методика его преподавания | Тараканова М.А | 2101 | |
| 10:10 - 11:40 | лпз Классический танец и методика его преподавания | Тараканова М.А | 2101 | |
| 12:10 - 13:40 | лпз Композиция и постановка танца | Белицкий М.В | 2109 | |
| 13:50 - 15:20 | лпз Народно-сценический танец и методика его преподавания | Белицкий М.В | 2109 | |
| | ||||
| СБ 29.11 |
||||
| 8:30 - 10:00 | ЗаО Производственная (педагогическая) практика | Белицкий М.В | 2108 | |
| 10:10 - 11:40 | лпз Народно-сценический танец и методика его преподавания | Белицкий М.В | 2106 | |
| 12:10 - 13:40 | лпз Композиция и постановка танца | Белицкий М.В | 2106 | |
| | ||||